МБОУ Ленинская СОШ
Ростовская область
Веселовский район
х.Ленинский

Мы рады приветствовать Вас НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МБОУ Ленинская СОШ Веселовского района

На нашем сайте вы найдете информацию о школе, учителях и учениках, новости из жизни школы и многое другое...

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет нашa образовательная организация. Нам небезразлично Ваше мнение о школе и о сайте. Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.
Желаю Вам крепкого здоровья, успехов и благополучия!


С уважением, директор МБОУ Ленинская СОШ!

Государственная символика РФ

Антинаркотические информационные ресурсы

История школы

 

 

Праздники России
Онлайн обращение

Интернет.Интернет

В международный день Интернета худ. руководитель Ленинского СДК Бндарчук Т.В. провела ряд мероприятий для учащихся среднего звена МБОУ Ленинская СОШ. : беседу «Добро и зло Интернета», диспут «Интернет за и против», анкетирование «Польза и вред компьютера».

 

В беседе «Добро и зло Интернета» говорили о том какую пользу приносит Интернет и какую опасность для психики таит в себе Всемирная сеть Чем опасны некоторые сайты, к чему может привести любопытство захода на такие сайты., о напрасной трате времени, когда бессмысленно скачивают,а затем втягиваются в игры абсолютно ничего не дающие для всестороннего развития.. И какую пользу могут принести разнообразные логические игры, которые развивают способность прогнозировать и анализировать, особенно если для выигрыша требуется привлечь свои знания по каким-то предметам

Диспут «Интернет. За и против»

Коллективно рассуждали и спорили о пользе и вреде Интернета по поводу игр. Кто такие сетеманы, игроманы и компьютероманы. Почему их так называют. Причины и симптомы игровой зависимости, чем привлекают игры, какие игры предпочитают, что это даёт и многие другие вопросы, связанные с Интернетом были затронуты во время диспута. Ведущая диспута аргументировано излагала свою точку зрения . В процессе диспута каждый участник диспута высказал свои суждения, . Мнения расходились. Долго спорили и рассуждали пока не пришли к общему мнению.

Анкетирование «Польза и вред компьютера». Во время анкетирования учащиеся отвечали на вопросы :сколько времени в день проводят за компьютром, цель использования ими компьютера и др. Всего им предстояло ответить на семь вопросов.