x

МБОУ Ленинская СОШ
Ростовская область
Веселовский район
х.Ленинский

Мы рады приветствовать Вас НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МБОУ Ленинская СОШ Веселовского района

На нашем сайте вы найдете информацию о школе, учителях и учениках, новости из жизни школы и многое другое...

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет нашa образовательная организация. Нам небезразлично Ваше мнение о школе и о сайте. Оставляйте Ваши отзывы и пожелания. Мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.
Желаю Вам крепкого здоровья, успехов и благополучия!


С уважением, директор МБОУ Ленинская СОШ!

Государственная символика РФ

Антинаркотические информационные ресурсы

История школы

 

 

 

Онлайн обращение

Научно-исследовательская деятельность

Хабовец Мария Сергеевна, учитель биологии, химии и  географии высшей квалификационной категории МБОУ Ленинская СОШ Веселовского района Ростовской области. Мой педагогический стаж – 28 лет.
   Как сделать урок  современным? Как сделать ученика, а не учителя центром учебного процесса? Как помочь каждому ученику реализовать себя как личность?
   Эти и многие другие вопросы волновали меня с самого начала работы в школе.
Российская глубинка всегда считалась традиционностью. Традиционным было и отношение к учебному процессу. Традиционен учитель как ретранслятор знаний; традиционна роль ученика, получающего готовые знания; традиционен урок: опрос, объяснение нового материала, закрепление, домашнее задание. А в результате низкий или средний процент успеваемости, нежелание идти на занятия, нездоровый выпускник, неспособный справиться с решением жизненных проблем.
   Таким образом, для меня очевидным стал целый ряд противоречий современного учебного процесса:
   - противоречие между жесткими рамками урока и невозможностью реализовать творческий потенциал учеников и учителя;
 - противоречие между заказом государства в здоровой, гармонично- развитой личности, способной справиться с трудностями современного общества и материальными возможностями школы, особенно сельской;
  - противоречие между учителем, который воспитывался на других ценностях, жил в других условиях и учениками, которые, можно сказать, живут в другом государстве.
  Все это заставило меня искать новые подходы к обучению и воспитанию моих учеников, новые технологии.
  Сейчас много современных технологий и методик, но, на мой взгляд, именно технология личностно – ориентированного обучения способна решить все эти противоречия. Личностно – деятельный подход, позволяет мне увидеть на уроке личность каждого ученика, позволить ему раскрыть свой физический и интеллектуальный потенциал; увидеть свою востребованность в современном обществе. Моя роль как учителя – наставника - показать верные ориентиры в жизни; помочь реализовать задатки, заложенные природой

 

Исследовательская работа: «Маленькие шаги в большое будущее».

Память сердца Хабовец Таисия 2 класс МБОУ Ленинская СОШ

Исследовательская работа: «Маныч, Маныч, ты прекрасен, но для отдыха опасен. Береговец Ангелина Эдуардовна МБОУ Ленинская СОШ 11 класс

Школа - социокультурный центр села